Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Коллекции Rocco P. 2014 не следуют модным тенденциям. Здесь приоритет отдается нонконформизму, который создатели последней мужской линейки охарактеризовали как «моральную элегантность». Авторы новых моделей ценят оригинальность и полную свободу от стереотипов. Они не стремятся обмануть покупателей, создавая массовый продукт, а наоборот, хотят подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться на фоне остальных.
Такой подход к работе с брендом меняет стереотип о том, что эксклюзивность несовместима с популярностью. В отличие от других компаний, которые пожертвовали своей уникальностью ради успеха, Rocco P. делают ставку на авторскую обувь и возвращают понимание ее истинной ценности - оригинальности, уникальности и эксклюзивности.
Эти идеи также отражены в аксессуарах, которые являются верными спутниками коллекции - сумки, шарфы и прочие детали, которые дополняют и концентрируют внимание на главном - на обуви. Все продукты выпускаются вручную с применением высококачественного винтажного шелка, что делает их поистине уникальными.
В летнем сезоне обувь Rocco P. обречена на успех, потому что она привлекает внимание тех, кто не боится экстравагантности и стремится выделяться из толпы. Новая коллекция будет поклоняться фанатам эксклюзивности и высокого качества, способствуя оживлению прежних времен "эпохи стиляг". Обувь в то время имела большое значение и служила визитной карточкой, обеспечивая комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.
Бренд Rocco P.
Впервые появился на рынке в 1991 году
Бренд Rocco P. впервые появился на рынке в 1991 году, благодаря креативному и новаторскому подходу основателя компании Рокко Пистолези. Он быстро стал популярен среди звезд и известных личностей, но путь бренда к вершине не был простым и быстрым.
История Rocco P.
История Rocco P. началась в семейной компании Principe di Bologna в 1961 году, которую основали Ульдерико и Квинто Пистолези. Это была артизанальная обувная мастерская, которая была верна своим старинным ремесленным традициям региона Торре-Сан-Патрицио и со временем стала известной и уважаемой фабрикой. Когда Рокко Пистолези стал главой Principe di Bologna, компания начала наращивать свои успехи, благодаря его поощрению сотрудников к нестандартным решениям, сохраняющим высочайшее качество ремесленных методов изготовления обуви. На пике экономического роста компания руководство решило сделать ставку на качество производимых изделий, а не на их количество. После 10 лет интенсивной работы Рокко создал свой собственный бренд Rocco P., который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и творческую составляющую.
Новая эстетическая парадигма с Rocco P.
С Rocco P. появилась новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично сливаются воедино, создавая неподвластный времени союз. Сегодня бренд выпускает сразу несколько модных линий. Вся обувь изготавливается вручную в Торре-Сан-Патрицио с применением традиционных технологий, иногда даже утраченных. Например, изделия, произведенные по технологии Goodyear, изготавливаются из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи подбираемых лично Рокко. Компания также придает большое значение творческому подходу к дизайну, который делает каждую пару обуви Rocco P. уникальной и изысканной. Фабрика производит порядка 10 пар уникальной обуви ежедневно, и ее почитатели находятся по всему миру.
Рокко Пистолези и его команда дизайнеров всегда идут в ногу со временем, создавая уникальный и неповторимый дизайн обуви под брендом Rocco P. В коллекции весенне-летнего сезона 2014, дизайнеры не остановились только на оригинальных формах и материалах, но также экспериментировали с цветом. Вместо традиционного черного и белого, коллекция порадует зелеными и коньячными оттенками, добавив яркости и оригинальности.
Коллекция обуви Rocco P. весенне-летнего сезона 2014, это призыв отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. Мужчины и женщины найдут модели, которые выразят их индивидуальность. Особенно заметно это в мужской коллекции ботинок, где яркие акценты подчеркивают иронию и смелость дизайнеров. Ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками в оранжевом, салатовом, бирюзовом и розовом цветах придают модели стильный и ретро-образ.
Рокко Пистолези находит вдохновение в снах и его любимой джазовой музыке, что помогает ему создавать необычный и уникальный дизайн обуви Rocco P. Если вы желаете подчеркнуть свой стиль и индивидуальность, то обувь Rocco P. – это оптимальный выбор для вас. Она гармонично сочетает в себе роскошь и элегантность, давая возможность выражать себя и не отказываясь от своих привычек и стиля.
Фото: freepik.com