Владелец кофейни выплатит компенсацию отравившимся посетителям
Екатеринбуржцы, которые оказались в больнице после завтрака в кофейне, подали в суд на владельца заведения.
Екатеринбуржцы, которые оказались в больнице после завтрака в кофейне, подали в суд на владельца заведения. Клиенты требуют с бизнесмена компенсацию. Роспотребнадзор выявил в кофейне десятки нарушений. А носителем опасного заболевания и вовсе оказался шеф-повар.
«Вот то самое заведение, от которого я пострадала. Оно близко к моему дому, доставка была быстрая, брускеты выглядели привлекательно, но оказались опасными для здоровья».
В эту кофейню Елизавета теперь ни ногой! Завтрак, заказанный здесь, отправил девушку на неделю в больницу. Её госпитализировали в инфекционное отделение с симптомами отравления. Врачи диагностировали сальмонеллёз.
«Мне стало очень сильно плохо, поднялась температура, она держалась весь день, никакие таблетки мне не помогали. Мне ставили многочисленные уколы, капельницы, выписывали антибиотики. Лечение проходило очень долго, очень муторно, очень больно», – пострадавшая Елизавета Маханёк .
На больничной койке оказались как минимум семь посетителей кофейни. Пять из них, выписавшись из больницы, подали в суд на владельца заведения. В их числе и семья Потаповых. После обеда помощь медиков потребовалась обоим супругам и их шестилетнему сыну.
«Я хотела бы проявить какую-то гражданскую позицию и не хотела бы, чтобы были какие-то другие прецеденты. Хотелось бы в будущем иметь возможность свободно посещать любые места без страха оказаться в больнице», – пострадавшая Ирина Потапова .
Как выяснили сотрудники Роспотребнадзора, носителем опасного заболевания оказался шеф-повар кофейни. После массового отравления заведение закрыли на 80 дней: санврачи обнаружили два десятка нарушений.
«Из них – отсутствие санитарных книжек у сотрудников, отсутствие необходимой вакцинации у сотрудников, которые приготавливают блюда данной кофейни», – специалист-эксперт Северного Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Венера Уразаева .
Сегодня пострадавшие требуют взыскать с владельца кофейни материальный и моральный ущерб – по 15 тысяч рублей. Однако бизнесмен с их требованиями не согласен. Страдания клиентов он оценивает в три раза дешевле.
«По исковому заявлению лично я считаю, что сумма, мне кажется, завышена. И была бы разумной сумма в районе пяти тысяч рублей», – основатель кофейни Евгений Паньков .
Но суд встал на сторону пострадавших. Теперь бизнесмен должен выплатить им компенсацию. Кофейня вновь принимает гостей.
Анна Митчина
«Вот то самое заведение, от которого я пострадала. Оно близко к моему дому, доставка была быстрая, брускеты выглядели привлекательно, но оказались опасными для здоровья».
В эту кофейню Елизавета теперь ни ногой! Завтрак, заказанный здесь, отправил девушку на неделю в больницу. Её госпитализировали в инфекционное отделение с симптомами отравления. Врачи диагностировали сальмонеллёз.
«Мне стало очень сильно плохо, поднялась температура, она держалась весь день, никакие таблетки мне не помогали. Мне ставили многочисленные уколы, капельницы, выписывали антибиотики. Лечение проходило очень долго, очень муторно, очень больно», – пострадавшая Елизавета Маханёк .
На больничной койке оказались как минимум семь посетителей кофейни. Пять из них, выписавшись из больницы, подали в суд на владельца заведения. В их числе и семья Потаповых. После обеда помощь медиков потребовалась обоим супругам и их шестилетнему сыну.
«Я хотела бы проявить какую-то гражданскую позицию и не хотела бы, чтобы были какие-то другие прецеденты. Хотелось бы в будущем иметь возможность свободно посещать любые места без страха оказаться в больнице», – пострадавшая Ирина Потапова .
Как выяснили сотрудники Роспотребнадзора, носителем опасного заболевания оказался шеф-повар кофейни. После массового отравления заведение закрыли на 80 дней: санврачи обнаружили два десятка нарушений.
«Из них – отсутствие санитарных книжек у сотрудников, отсутствие необходимой вакцинации у сотрудников, которые приготавливают блюда данной кофейни», – специалист-эксперт Северного Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Венера Уразаева .
Сегодня пострадавшие требуют взыскать с владельца кофейни материальный и моральный ущерб – по 15 тысяч рублей. Однако бизнесмен с их требованиями не согласен. Страдания клиентов он оценивает в три раза дешевле.
«По исковому заявлению лично я считаю, что сумма, мне кажется, завышена. И была бы разумной сумма в районе пяти тысяч рублей», – основатель кофейни Евгений Паньков .
Но суд встал на сторону пострадавших. Теперь бизнесмен должен выплатить им компенсацию. Кофейня вновь принимает гостей.
Анна Митчина
Последние новости

Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.

Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.

В Нижних Сергах по иску прокуратуры района местный житель, страдающий заболеванием, наличие которого по медицинским показаниям препятствует безопасному управлению транспортными сре
Прокуратура Нижнесергинского района проверила исполнение федерального законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Новочеркасске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы