В детской больнице Екатеринбурга заработал инновационный томограф
В Областной детской клинической больнице введен в эксплуатацию современный магнитно-резонансный томограф стоимостью 149 млн рублей.
В Областной детской клинической больнице введен в эксплуатацию современный магнитно-резонансный томограф стоимостью 149 млн рублей. Это первый аппарат в УрФО, на котором будет проводится МРТ сердца детям.
Он оборудован расширенным кардиопакетом, предоставляющим новые возможности для оценки состояния сердца и сосудов пациентов. Система также оснащена детским пакетом, который делает возможным диагностику даже новорожденных пациентов, и гибкими катушками для исследования суставов, например, коленей и локтей.
Подобных МРТ в России всего четыре, и один из них достался Свердловской области.Напомним, год назад российское правительство по просьбе губернатора выделило 230 млн рублей на переоснащение Детской областной клинической больницы в Екатеринбурге. В числе прочего на эти деньги был приобретён уникальный аппарат. Он уже работает в медучреждении.
Кроме того, на выделенные деньги в больнице построили специально спроектированный модуль в стиле космических путешествий.
«Теперь маленьким пациентам будет не так страшно проходить процедуры, и они запомнятся для них как интересное приключение», – отметил глава региона.
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги

Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.

Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они