16.04.2024

Некачественное оказание услуг по ремонту бытовой техники

В консультационные пункты для потребителей Алапаевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращаются потребители по вопросу некачественного оказания услуг по ремонту бытовой техники Ж


В консультационные пункты для потребителей Алапаевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращаются потребители по вопросу некачественного оказания услуг по ремонту бытовой техники

Жители указывают следующие нарушения их прав:

- после ремонта техника остается неисправной, во время ее использования проявляется тот же самый недостаток,

- в результате ремонта техники в ней появляется иной недостаток, который не признается сервисным центром гарантийным случаем, и организация снова требует оплатить ремонт,

- сервисный центр существенно нарушает сроки ремонта, не выдаёт отремонтированную технику, и другие нарушения.

Напоминаем гражданам признаки деятельности недобросовестных организаций, оказывающих услуги по ремонту бытовой техники:

- специалист по ремонту выезжает на дом к потребителю, где озвучивает цену за диагностику и предварительную стоимость ремонта, после этого техника ремонтируется либо на дому в присутствии потребителя, либо курьер увозит ее в «сервис». Однако, после диагностики или ремонта потребителю заявляется цена ремонта в три и более раза превышающая первоначальную,

- при отказе оплатить услуги, если техника была направлена в «сервисный центр», она выдается потребителю в разобранном виде, либо вообще не возвращается.

- после оплаты и получения отремонтированной техники выясняется, что поломка не устранена, запасные части установлены некачественные, могут проявиться иные неисправности.

Разъясняем, как не стать жертвой уловок недобросовестных «ремонтников»:

1. При выборе организации по ремонту бытовой техники проверяйте, какие сведения об исполнителе услуг известны: наименование исполнителя, место нахождения, ИНН организации. Статус организации (действующая, деятельность прекращена) можно проверить в Едином государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html по номеру ИНН,

2. До начала оказания услуг требуйте предоставить Вам прайс-лист на услуги, а также в письменном виде зафиксировать цену ремонта. В квитанции, договоре на оказание услуг необходимо отразить наименование услуги, срок ее оказания, стоимость.

3. В случае перевода денежных средств на карту физическому лицу или путем оплаты наличными средствами может быть затруднительно разыскать лицо, получившее оплату. Если услуги оказывает самозанятый гражданин, запросите у него ИНН, фамилию, имя и отчество, данные об адресе проживания (регистрации) для обращения с претензией при необходимости.

По вопросам защиты потребительских прав, для консультации, оказания помощи в составлении претензии, искового заявления Вы можете обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей, расположенный по адресу: г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 125, г. Артемовский ул. Энергетиков, д. 1А, г. Реж, ул. Спортивная, д.12. Также можно получить консультацию по телефону (34363) 2-54-80

Последние новости

Что изменится в жизни россиян с 1 мая

По теме Запретить даже безникотиновые: продажа вейпов в России под угрозой 09 апреля 2024, 12:31 За забором не значит не твой: дачникам напомнили о штрафах за борщевик 07 апреля 2024,

Квитанция без расшифровки

В почте редакции «ПГ» появился такой вопрос: – В этот раз пенсию принесли на дом уже без расшифровки компенсации за услуги ЖКХ, которую я получаю, по видам услуг.

Ученые создали первую в мире вакцину от рака

Ученые из Великобритании создали первую в мире вакцину для борьбы с меланомой.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *