Россияне теряют интерес к телевидению
Россияне теряют интерес к телевидению Фото: © fox8.com Россияне отказываются от телевидения.
Россияне отказываются от телевидения.
Эксперты связывают это со снижением доверия к ТВ и ростом популярности просмотра телевизионного контента через интернет.
В 2019 году россияне старше четырех лет проводили у телевизора в среднем 3 часа 40 минут в сутки, хотя в 2018 году смотрели его 3 часа 50 минут в сутки. «Снижение времени, проведенного перед телевизором, составило за год 7,4%», — пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Mediascope.
Больше всего снизилось время перед телевизором у аудитории 35—44 лет, 55—64 лет и 65+. Дети от четырех до 11 лет по-прежнему остаются поклонниками ТВ.
Тем не менее, эксперты признают, что у телевидения по-прежнему самый большой охват аудитории: ежедневно телевизор включают около 70% населения. Специалисты отмечают, что снижение количества времени, проводимого перед ТВ — общемировой тренд, однако в России это происходит медленнее, чем во многих странах. Многие просто начинают смотреть те же самые передачи, но только через интернет на других устройствах. Таким образом, телевизионный контент начинает жить за пределами эфира.
Опрошенные изданием медиахолдинги отказались комментировать сложившуюся ситуацию. Специалисты по рекламе, в свою очередь, надеются, что рынок рекламы на ТВ в 2020 году вырастет на 1%. Этому, по их мнению, может поспособствовать проведение летних Олимпийских игр.
Автор: Золотая горкаПоследние новости
Новая зона комплексного развития в Екатеринбурге
В городе планируется строительство нового жилого комплекса и обновление детского сада.
Ювелирный магазин в Екатеринбурге оштрафован за спам
Компания рассылала рекламу без согласия местной жительницы.
Экономические риски России: взгляд Банка России на будущее
Эльвира Набиуллина раскрывает основные вызовы для экономики страны.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров