Мэрия Екатеринбурга будет согласовывать внешний вид новостроек
Мэрия Екатеринбурга будет согласовывать внешний вид новостроек. Депутаты городской думы наделили департамент архитектуры полномочиями по согласованию архитектурно-градостроительного облика новых зданий.
Мэрия Екатеринбурга будет согласовывать внешний вид новостроек. Депутаты городской думы наделили департамент архитектуры полномочиями по согласованию архитектурно-градостроительного облика новых зданий. Об этом стало известно в ходе последнего заседания депутатов.
Новые требования коснутся строящихся домов, торговых центров и офисных зданий, параметры закрепят в Правилах землепользования и застройки Екатеринбурга. На первом этапе власти будут согласовывать виды стройматериалов, размещение инженерных конструкций и подсветку фасадов. После добавится еще объемно-пространственные характеристики проекта и цветовые решения.
Схему территорий, где потребуется согласование городские власти презентовали на форуме 100+ TechnoBuild . Согласно данным, внешний вид зданий будут утверждать в центре города, в Горнощитском районе, во второй очереди Академического, на севере Уралмаша и Эльмаша, в Завокзальном, Новокольцовском, на ВИЗе-Правобережном, в соцгородке Уралмаш, вдоль улиц Металлургов и Щербакова. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что девелоперы будут обязаны согласовывать внешний вид зданий с 2024 года.
Ольга РамарияПоследние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.