Горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга продолжает работу
Специалисты Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и Консультационного пункта для потребителей в г.
Специалисты Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и Консультационного пункта для потребителей в г. Екатеринбурге продолжают консультировать граждан и предпринимателей по правилам оказания транспортных услуг, вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
Жители Ленинского, Верх-Исетского, Кировского и Октябрьского районов г. Екатеринбурга смогут задать интересующие вопросы в сфере защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг и каршеринга специалистам Роспотребнадзора до 15 января по телефонам горячей линии 272-00-07, 350-27-64 с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
В выходные дни специалисты ответят по телефону (343) 374-13-79, а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), операторы которого осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Информация пресс-службы Роспотребнадзора в г. Екатеринбурге
09.01.2020
Последние новости

В Екатеринбурге открылся новый детский сад
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» А летом возведут парк и образовательный центр.

«Кабы я была царица»: в Берёзовском новая глава подала в суд на депутатов
Фото: Анна Овсянникова © ИА “Уральский меридиан” Новая градоначальница недовольна тем, что ее выбрали на высокий пост.

В Екатеринбурге запретят парковку у ДИВСа
Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Ограничения будут действовать два дня.

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией