«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует личный кабинет клиента
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов — физических лиц разработал ряд онлайн-сервисов.
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов — физических лиц разработал ряд онлайн-сервисов. Все они доступны в режиме 24/7 в любой точке страны, где есть интернет, и помогают легко и просто решить самые часто возникающие вопросы.
Самый большой функционал среди дистанционных сервисов компании имеет личный кабинет клиента, который призван облегчить взаимодействие клиентов с «ЭнергосбыТ Плюс».
С помощью «Личного кабинета клиента» можно дистанционно, быстро и удобно:
- оплатить без комиссии коммунальные услуги;
- передать показания приборов учета;
- проконтролировать состояние лицевого счета;
- получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»;
- привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту;
- подписаться на электронную квитанцию (такая квитанция приходит на электронную почту первого числа каждого месяца без задержек и опозданий).
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore.
Много полезной и интересной информации можно найти в официальных группах Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в соцсетях ( ВК , ОК ).
Последние новости
Заболеваемость ОРВИ в Свердловской области продолжает снижаться
Екатеринбург является одним из городов с наибольшим числом заболевших.
Вакцинация в Свердловской области: как студенты помогают снизить заболеваемость
Эпидемиологи призывают к активной вакцинации для формирования коллективного иммунитета.
Патриотическая инициатива в Екатеринбурге
Полпред президента России посетил выставку, посвящённую героизму разведчика Николая Кузнецова.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией