В Верхней Пышме зооспасатели вызволили барсука из приямка территории жилого дома
В Верхней Пышме зооспасатели из Екатеринбурга вызволили барсука из приямка возле жилого дома, в который зверек провалился.
В Верхней Пышме зооспасатели из Екатеринбурга вызволили барсука из приямка возле жилого дома, в который зверек провалился. После спасения животное отвезли в лес и отпустили.
Как рассказал руководитель группы добровольных спасателей животных Евгений Зенков, достать барсука из «ловушки» смогли с помощью веревки и удавки, после чего поместили бедолагу в клетку. Тогда встал вопрос: «Что делать дальше?».
«И если кошку, смотря по ситуации, можно попытаться устроить на передержку или просто отпустить, то с экзотикой вроде барсука оба эти варианта смотрятся как-то не очень...», – объяснил спасатель.
В чате дома, из приямка которого был спасен барсук, выяснилось, что питомца никто не терял. Тогда было принято решение связаться с знакомым егерем, в чьем ведении как раз находятся лесные угодья в районе Пышмы. Он подтвердил предположения о том, что барсуки обитают в местных лесах, и согласился помочь.
Вместе они добрались до места в лесу, где обитает популяция барсуков. Там они поставили клетку со зверьком и открыли дверцу. Животное тут же выскочило из клетки и исчезло в кустах.
Источник: veved.ru
Фото: «ЗооСпас в Екатеринбурге» / vk.comПоследние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги

Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.

Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они