Депутат ЛДПР Кошелев отреагировал на заявление худрука МХАТа
Откровение от Эдуарда Боякова - «избирательное право нужно оставить только мужчинам - женщинам оно ни к чему» прозвучало в интервью журналистке Катерине Гордеевой,
Откровение от Эдуарда Боякова - «избирательное право нужно оставить только мужчинам - женщинам оно ни к чему» прозвучало в интервью журналистке Катерине Гордеевой, автору и ведущей YouTube-канала "Скажи Гордеевой"
Депутат ЛДПР Владимир Кошелев резко отреагировал на заявление бывшего худрука МХАТа. В ЛДПР считают, что подобная позиция нарушает права женщин.
«Наши женщины – лучшие в мире. И они давно доказали, что могут всё. В том числе и делать разумный и осознанный выбор. Это их режиссёр предлагает лишить избирательного права? Понимаю одно: любое желание отнять что-либо у кого-либо свидетельствует о глубокой психологической травме, вероятнее всего, полученной в детстве. Может, господину Боякову лучше со специалистом плотно поработать, а не интервью раздавать?», – заявил Владимир Кошелев.
Свердловское региональное отделение ЛДПР полностью поддерживает Владимира Кошелева и считает, что высказывание Эдуарда Боякова – непростительная глупость и очередной пиар-ход, чтобы притянуть к себе внимание прессы.
*изображение взято из сети Интернет
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.