Жители Свердловской области в 30 раз чаще начали покупать на СберМегаМаркете

Жители Свердловской области в 30 раз чаще начали делать покупки на СберМегаМаркете.

Жители Свердловской области в 30 раз чаще начали делать покупки на СберМегаМаркете. Число заказов за I квартал этого года увеличилось на 2973% именно за счёт заказов жителей Среднего Урала (в сравнении с таким же периодом 2021 года). Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщила глава пиар-службы СберМегаМаркета Виктория Фролова .

Наибольшей популярностью у свердловчан пользуются продукты питания (22,7% от заказов), товары для ухода и красоты (17,7% заказов), детские товары (13,8%), бытовая техника (12,5%), а также витамины, аксессуары, корма и игрушки для животных (12,4% заказов).

Больше всего покупок совершают жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменск-Уральского, Первоуральска и Верхней Пышмы. Через мобильный заказы сделали 74% пользователей. В большинстве случаев (57%) покупатели забирали товары из ближайших доступных пунктов выдачи заказов. Услугами курьеров воспользовались 36% пользователей. 7% покупателей забрали товары сами из магазинов по предварительному бронированию.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Юлия Баталова

Последние новости

Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?

Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги

Уральцы добились строительства нового моста через Исеть 

Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.

Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский

Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Иваново на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *