Вокзал-лепешка в Екатеринбурге шокировал блогера Варламова
"Это будет золотая ж..". Основную выгоду от нового екатеринбургского автовокзала получит торговый центр, запланированный на одних площадях с будущим транспортно-пересадочным узлом.
"Это будет золотая ж..".
Основную выгоду от нового екатеринбургского автовокзала получит торговый центр, запланированный на одних площадях с будущим транспортно-пересадочным узлом. Такое предположение высказал в своем блоге столичный урбанист Илья Варламов, передает " Уралинформбюро ".
"В Екатеринбурге в котлован нового автовокзала бросают золотые слитки ( в фундамент девелоперы действительно бросили предметы, похожие на золотые бруски - прим. ред .)! Нет, я не преувеличиваю. Там решили построить золотой ТПУ. Практически храм общественному транспорту! Некоторые жители замерли в ожидании: скорей бы увидеть это чудо. Но это будет не чудо, а золотая ж..а..." - предварил блогер свою реплику.
Комментируя проект нового Южного автовокзала, разработанный компанией "Малышева,73" Игоря Заводовского и Константина Погребинского, Варламов отметил, что площадка с автобусами будет расположена слишком далеко от станции метро "Ботаническая". Из-за этого пассажирам с тяжелой поклажей придется преодолеть свыше 300 метров, чтобы добраться до нее. Ранее транспортные проблемы для "золотой лепешки" (как прозвали будущий транспортно-пересадочный узел за специфический дизайн) предрек екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов.
"Для собственника торгового центра это огромный плюс, потому что будет гарантированный поток людей", - объясняет Варламов, после чего цитирует слова гендиректора "Малышева,73" Игоря Завадовского: "Идея в том, что пассажиры будут ждать автобус внутри торгового центра. Они могут ходить по магазинам и посещать кафе". Причем в данном случае речь идет не о нескольких бутиках и кафе, а порядка 400 торговых точках, напоминает блогер.
Вокзал на карте города
Еще одним недостатком будущего автовокзала московский урбанист считает непродуманные транспортные пути вокруг объекта.
"Для автовокзала важна транспортная доступность. Существующий автовокзал ( рядом со станцией метро "Чкаловская" - прим. ред .) очень плотно интегрирован в транспортную систему города, им пользоваться удобно. Новый автовокзал не сможет похвастаться такой транспортной доступностью: там только одна магистральная улица с автобусами, до трамвая нужно будет идти 500 метров. Городская ткань разорвана парковками и пустырями, ситуацию усугубляют многочисленные подземные переходы", - сетует Варламов.
Тем временем строительство здания автовокзала с претенциозным названием "Золотой" стартовало. 29 января на месте будущей стройплощадки состоялась тожественная закладка символического "первого камня". В 2018 году реализация проекта оценивалась в 23,4 миллиарда рублей. Объект хотят сдать к 2023 году, приурочив к Универсиаде и празднованию 300-летия Екатеринбурга.
Последние новости
Грабитель банков в Екатеринбурге использовал бороду для маскировки
Мужчина обвиняется в 12 нападениях на финансовые учреждения.
Россия разрабатывает меры против нелегального найма самозанятых
Власти стремятся создать прозрачные условия для труда самозанятых россиян.
Поздравление ветеранов здравоохранения в Свердловской области
Студенты медколледжа и представители Красного Креста отметили достижения заслуженных врачей.
Металлопрокат: Основные Преимущества в Строительстве и Производстве
В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль