В России выяснили, возле каких школ больше всего ДТП с участием детей

Школы с наиболее опасными для детей автодорогами в шаговой доступности выявили ученые МИИГАиК.

Источник: ria.ru

Школы с наиболее опасными для детей автодорогами в шаговой доступности выявили ученые  МИИГАиК. Об этом сообщила пресс-служба вуза.

Минимизировать физические риски для ребенка по пути от дома к школе и на территориях рядом с ней – важнейшая задача в области детской безопасности, считают в Московском государственном университете геодезии и картографии (МИИГАиК).

Вместе с тем, одной из основных угроз для здоровья и жизни школьников может быть дорожное движение. Исследования специалистов вуза показали, что проблема ДТП с участием детей на ближайших к школам автодорогах существует, как минимум, в пяти крупнейших городах России.

Специалисты использовали открытые данные о ДТП с детьми от семи до 16 лет за период с 2015 по 2022 год. Всего за семь лет в таких локациях пострадали 4372 ребенка, дополнили в вузе.

- Максимум пострадавших зафиксирован возле школы №1852 в Москве и №122 в Санкт-Петербурге (по 21 человеку за период). В Новосибирске больше всего детей попали в ДТП около двух школ: №94 и №142. В Ростове-на-Дону антирейтинг возглавила школа №65, – рассказал заведующий Лабораторией городских технологий и пространственного развития МИИГАиК Алексей Курлов.

Как отметил ученый, специалисты использовали точные координаты учебного заведения, строили буферную зону, то есть местность в пяти минутах ходьбы пешком от объекта, и находили участки автомобильных дорог, находящиеся в этой зоне.

Затем сотрудники вуза собирали статистику ДТП на выбранных отрезках и выделяли из нее случаи с пострадавшими пешеходами-детьми.

- Далее мы детально изучим, как именно наличие трасы возле образовательных учреждений влияет на вероятность попадания детей в ДТП. Также мы разрабатываем проект изучения комплексной детской безопасности в школах и возле них, – дополнил младший научный сотрудник Лаборатории городских технологий и пространственного развития МИИГАиК Андрей Дорожный.

Результаты уже имеющихся исследований могут быть использованы для создания новых разметок и светофоров, а также введения скоростных ограничений на наиболее аварийных участках, уточнил исследователь. А в рамках дальнейшей работы будут проанализированы такие факторы, как наличие неподалеку от мест обучения детей алкогольных ларьков и камер наблюдения.

Согласно планам вуза карту продолжат расширять за счет других крупных городов России, а в глобальное исследование безопасности школьников включат критерии взаимоотношения в классах и различные особенности внутри школ.

Исследователи уточнили, что для них принципиально важна открытость и доступность получаемых данных, чтобы каждый родитель располагал информацией о возможных рисках для ребенка. Подробная презентация по результатам исследования опубликована на сайте вуза.

Последние новости

Уральцы добились строительства нового моста через Исеть 

Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.

Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский

Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.

В Нижних Сергах по иску прокуратуры района местный житель, страдающий заболеванием, наличие которого по медицинским показаниям препятствует безопасному управлению транспортными сре

Прокуратура Нижнесергинского района проверила исполнение федерального законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты  одного из предприятий города восстановлена на работе

Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Копейске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *