С чего начинается карьера в медицине?
Ученики артёмовских школ узнали всё о лучшем медколледже страны и познакомились с самым молодым министром здравоохранения.
Ученики артёмовских школ узнали всё о лучшем медколледже страны и познакомились с самым молодым министром здравоохранения.
29 марта в Артёмовский приезжали представители Алапаевского филиала Свердловского областного медицинского колледжа. Старшеклассники тринадцати городских и сельских школ, рассматривающих профессию медсестры или фельдшера как вариант своего трудового будущего, собрались на встречу с ними в актовом зале ОУ №12.
Несмотря на очень большое количество юного народа, в зале было не шумно. Дети внимательно слушали педагогов колледжа – завпрактикой Рашиду Рауфовну Семёнову и руководителя отдела воспитания Галину Николаевну Баланюк, потому что те рассказывали очень увлечённо. Сразу видно, что эти женщины влюблены в свою работу и учебное заведение.
У Свердловского областного медколледжа масса заслуженных регалий. Он является дважды лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области качества, лауреатом профильного конкурса Роскачества и финалистом международного конкурса «Европейский лидер качества». СОМК также включен в реестр Росстандарта «100 лучших образовательных организаций».
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.