Для бухгалтеров и поваров в Серовском техникуме сферы обслуживания и питания открыли мастерские
Для бухгалтеров и поваров в Серовском техникуме сферы обслуживания и питания открыли новые производственные мастерские.
Для бухгалтеров и поваров в Серовском техникуме сферы обслуживания и питания открыли новые производственные мастерские. Их торжественное открытие состоялось в прошедшую пятницу, 10 марта. Об этом сообщает серовское издание «Глобус».
В новых мастерских рабочие места приближены к реальным условиям труда будущих выпускников, они позволяют проходить практические занятия и сдавать квалификационный экзамен. Ранее для таких экзаменов приходилось ездить в Нижний Тагил. Мастерская бухгалтеров укомплектована современными компьютерами и бухгалтерскими программами, поварская мастерская -пароконвектоматом, индукционными плитами, весами, холодильным оборудованием, стеллажами и всей необходимая посудой. Одновременно на такой учебной кухне могут работать пять студентов.
«Лаборатории работают практически каждый день. В них занимаются первая и вторая смена, вечером идет курсовая подготовка», – отмечает издание.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что в Свердловской области для студентов техникумов и вузов правительство Свердловской области утвердило региональную программу «Кампус». Она охватывает около 110 тысяч студентов вузов и примерно столько же студентов колледжей и техникумов .
Александр АникинПоследние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.