В октябре свердловчане направили свыше 7000 жалоб

В октябре свердловчане отправили свыше 7000 обращений посредством платформы обратной связи.

В октябре свердловчане отправили свыше 7000 обращений посредством платформы обратной связи. Сервис работает развивается в целях достижения задач нацпроекта «Цифровая экономика» по цифровизации гос. управления. Платформа обратной связи представляет собой федеральную информационную систему, созданную по поручению президента. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в департаменте информационной политики Свердловской области.

Уральцев интересовали вопросы медицины, вывоза мусора, благоустройства общественных пространств и дворов, общественного транспорта.

Например, житель Серова направил обращение, после чего коммунальные службы вывезли большое число автопокрышек  с контейнерной площадки на Луначарского №88. Он поблагодарил за приведение кустарников и двора в порядок, вывоз покрышек. Также он отметил, что остаётся нерешённой проблема со строительным мусором. Отходы скапливаются быстрее, нежели их вывозят.

Ранее агентство писало о том, что свердловчане стали меньше жаловаться на коллекторов . Уральские приставы не получили ни одной жалобы на коллекторов от участников спецоперации. Всего за восемь месяцев этого года к судебным приставам обратились 569 уральца, которым надоели коллекторы.

Юлия Баталова

Последние новости

Актуализированные меры поддержки презентованы свердловскому бизнесу

Уральских предпринимателей познакомили с мерами поддержки, которые будут действовать в Свердловской области в 2025 году.

Диетолог рассказала, кому запрещено есть мандарины

Антонина Стародубова объяснила, что мандарины содержат вещества, вызывающие аллергию у некоторых людей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кстово с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *