Уральцы завалили социальные сети жалобами на качество воды, холодные батареи и снег на дорогах
Уральцы завалили социальные сети жалобами на качество воды, холодные батареи и снег на дорогах.
Уральцы завалили социальные сети жалобами на качество воды, холодные батареи и снег на дорогах. Центр управления регионом Свердловской области в ноябре обработал 6 463 обращений от жителей в социальных сетях. Чаще всего уральцы жаловались на холодные батареи, плохое качество воды и нарушения правил очистки дорог от снега и наледи. Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в региональном ЦУР.
Активность органов государственной власти в интернете отметила практически половина россиян. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса АНО «Диалог», который лег в основу обновленного индекса готовности к цифровизации России, презентованного на 17-м Форуме ООН по управлению интернетом. Треть россиян смогла решить свои проблемы после обращения к чиновникам в соцсетях.
«Важно, что 64% респондентов отметили использование государством онлайн-платформ коммуникации с гражданами как фактор, улучшающий качество жизни. Люди видят, что государство идет на платформы, туда, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие», — сказала заместитель гендиректора АНО «Диалог» Юлия Полетаева .
Количество россиян, которые ожидают получение ответа от органов государственной власти в соцсетях, выросло на 6 пунктов — до 35% . 17% предполагают, что при поддержке чиновников их проблема решится. Треть опрошенных заявила, что после онлайн-обращения их проблему удалось решить. А 23% респондентов остались удовлетворены общением с органами власти.
Также почти половина (48%) наших сограждан смогла получить государственные услуги в онлайн-формате. 31% россиян считают, что в медиапространстве достаточно информации о деятельности органов госвласти. Еще 51% респондентов заявили, что хотели бы узнать об этом больше.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что за 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за это время на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство .
Александр АникинПоследние новости
Назван рейтинг новогодних пожеланий от юных жителей Свердловской области Деду Морозу
фото: Ростелеком-Урал ЕКАТЕРИНБУРГ. В 2024 году на Горячую линию Деда Мороза поступило свыше 153 тысяч звонков от детей и взрослых - это на 18 тысяч больше, чем в прошлом году.
Уральцы стали реже вызывать скорую из-за алкогольного отравления в праздники
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» В целом обращений во время новогодних праздников было меньше почти на 30%.
Приглашаем принять участие в реализации регионального проекта «#ДОБРО на предприятие»
Федерация профсоюзов Свердловской области, Министерство здравоохранения Свердловской области,
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи