Призывников из Екатеринбурга пообещали не отправлять на Донбасс и в Карабах
Призывников 2023 года Екатеринбурга не будут направлять в горячие точки на территории России и за ее пределами, в том числе на Донбасс.
Призывников 2023 года Екатеринбурга не будут направлять в горячие точки на территории России и за ее пределами, в том числе на Донбасс.
Об этом заявил замвоенкома Свердловской области Сергей Чирков, выступая в городской Думе. Он сослался на высокопоставленных руководителей Министерства обороны России и подчеркнул, что нынешний призыв в этом плане ничем не отличается.
«Призванные на военную службу по призыву направляться в зону специальной военной операции, а также на новые территории не будут», – сказал Чирков.
Что касается Нагорного Карабаха, где есть российский миротворческий контингент, то по самому статусу этих формирований, там нечего делать срочникам – только военнослужащие на контрактной основе.
Также Чирков сказал, что план по набору почти не изменился в сравнении с прошлыми годами. От Екатеринбурга нужно 19% областного набора, осенью цифра была 18,2%.
Не обошел он и тему срыва работы военкоматов, что стало общим местом с начала российской СВО на территории Украины.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что екатеринбургских мужчин зазывают в контрактники даже в метро – слоганом « Мужики, пора! «.
Дмитрий ЗайцевПоследние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги

Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.

Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они