Куйвашев вручил государственные награды омбудсмену Мерзляковой и ещё 38 уральцам
Глава Свердловской области Евгений Куйвашев вручил государственные награды РФ, награды Президента России и Свердловской области омбудсмену региона Татьяне Мерзляковой и ещё 38 выдающимся уральцам.
Глава Свердловской области Евгений Куйвашев вручил государственные награды РФ, награды Президента России и Свердловской области омбудсмену региона Татьяне Мерзляковой и ещё 38 выдающимся уральцам. Госнаграды получили врачи, учёные, промышленники, работники культуры, экологи и представители других сфер.
Фото: департамент информационной политики Свердловской областиКак сообщили в департаменте информационной политики региона, почётными званиями заслуженного врача, работника культуры, эколога, металлурга, учителя, деятеля науки РФ награждены шесть жителей Свердловской области. В числе награждённых промышленников – сотрудники УОМЗ, ЕВРАЗ НТМК, химзавода «Планта», Уралэлектромеди.
Звание почётного гражданина Свердловской области присвоено председателю сельскохозяйственного производственного кооператива «Килачевский» Анатолию Никифорову .
ИА «Уральский меридиан» ранее сообщало, что свердловские власти сделали в регионе бессрочными программы «Земский доктор» и «Земский фельдшер».
Вера ЯковлеваПоследние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.