Коммерческую партию приборов для стрижки выявили тюменские таможенники в багаже пассажира
В аэропорту города Сургута таможенники в «зеленом коридоре» остановили пассажира, прилетевшего из Таджикистана.
В аэропорту города Сургута таможенники в «зеленом коридоре» остановили пассажира, прилетевшего из Таджикистана. На экране интроскопа инспекторы увидели несколько одинаковых товаров в чемодане.
При таможенном досмотре выяснилось, что мужчина привез с собой 7 машинок и 4 триммера для стрижки волос. Со слов авиапассажира товары он купил в качестве подарка для сына и его коллег, которые работают парикмахерами. О том, что нарушил таможенные правила мужчина не знал.
« Исходя из количества и функционала предметов мы сделали вывод о том, что товары не относятся к категории для личного пользования и будут использоваться в коммерческих целях. В данном случае требуется обязательное декларирование в «красном» коридоре с уплатой таможенных платежей », - пояснил начальник Сургутского таможенного поста Игорь Галузин.
В отношении пассажира сотрудники Сургутского таможенного поста возбудили дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ (недекларирование товаров). Ему грозит штраф с конфискацией предметов правонарушения.
Мария Кудряшова, пресс-секретарь Тюменской таможни
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.