Иерей Даниил Сидоров, обвиняемый в домогательствах, ушёл рядовым на СВО
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» Митрополит Екатеринбургский Евгений прокомментировал ситуацию, подчеркивая важность покаяния и новых начинаний.
Иерей Даниил Сидоров , обвиняемый в сексуальных домогательствах к 19-летней девушке в Екатеринбурге, ушёл рядовым десантно-штурмового взвода на Специальную военную операцию (СВО). Об этом сообщила пресс-служба Екатеринбургской епархии.
Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений (Кульберг) отметил, что в преступлении — горькая горечь, а в раскаянии — большая радость. Он подчеркнул, что важно не отчаиваться и начинать новые, исправленные страницы жизни. Иерей Сидоров, хотя и не сможет больше нести служение священника, получил прощение от тех, кого оскорбил, и теперь приступил к иному служению — защите Родины.
Согласно порядку, определенному Президентом РФ, и по велению своей совести, он отбыл на место несения военной службы.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, как бывшего иерея Даниила Сидорова , задержанного по подозрению в сексуальных домогательствах к 19-летней девушке, отпустили из зала суда в Екатеринбурге. Суд избрал для 26-летнего священника меру пресечения в виде запрета определенных действий – ему было запрещено общаться с потерпевшей и пользоваться интернетом.
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они