Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок

Ассоциация «Объединение производителей железнодорожной техники» провела церемонию награждения 24 августа в рамках проходящего в Санкт-Петербурге Международного железнодорожного салона прос

Источник фото: Группа Синара

Ассоциация «Объединение производителей железнодорожной техники» провела церемонию награждения 24 августа в рамках проходящего в Санкт-Петербурге Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». 

«В новый электровоз 3ЭС8 наши специалисты и разработчики компаний-поставщиков оборудования и систем заложили инновационные решения, которые сделают эту машину базовой платформой для новой линейки тягового  подвижного состава», — отметил получивший награду  первый заместитель генерального директора по технической политике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.

  К разработке электровоза «Малахит» специалисты завода приступили в 2020 году, опытный образец был представлен широкой общественности в марте 2022 года. Локомотив серии 3ЭС8 способен обеспечивать грузоперевозки поездов массой 7100 тонн на участках, электрифицированных постоянным током. Его грузоподъемность на 42 % выше, чем у электровозов предыдущего поколения.В конструкции нового локомотива внедрены передовые разработки конструкторов «Уральских локомотивов» и отечественных предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных решений, материалов и способов обработки позволило эффективнее реализовать силу тяги и повысить надежность новой машины. Примененный в локомотиве отечественный асинхронный тяговый привод выгодно отличается способностью адаптироваться к особенностям инфраструктуры железных дорог, высокой степенью устойчивости перед внешними воздействиями, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. 

В электровозе 3ЭС8 установлен электронный журнал машиниста, система «виртуальная сцепка», практически не ограничены возможности добавления в систему новых секций — и всем этим может управлять один машинист. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной  системе управления и безопасности движения. Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива и позволяют встраивать его в единое цифровое пространство, объединяющее эксплуатацию, производство и сервис.На базе электровоза 3ЭС8  инженеры предприятия уже разрабатывают магистральный грузовой электровоз переменного тока, двухсистемный локомотив и электровоз для вождения контейнерных поездов на скорости до 140 км/час.

Свердловская область Автор
Павел Никульчев

Последние новости

Уральцы добились строительства нового моста через Исеть 

Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.

Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский

Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.

В Нижних Сергах по иску прокуратуры района местный житель, страдающий заболеванием, наличие которого по медицинским показаниям препятствует безопасному управлению транспортными сре

Прокуратура Нижнесергинского района проверила исполнение федерального законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты  одного из предприятий города восстановлена на работе

Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Элисте на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *