В Свердловской области спрос на краткосрочную аренду загородных домов вырос в 2 раза
Более чем в два раза вырос спрос на краткосрочную аренду загородной недвижимости в Свердловской области по сравнению с июлем прошлого года.
Более чем в два раза вырос спрос на краткосрочную аренду загородной недвижимости в Свердловской области по сравнению с июлем прошлого года. Такие данные приводят аналитики «Авито Недвижимости» по итогам июля 2023 года.
По данным аналитиков, за месяц спрос на загородные объекты на платформе вырос на 54%, объем предложения не изменился, как и не изменилась средняя цена за сутки – 6 тысяч рублей. По сравнению с июлем прошлого года предложений на платформе стало больше на 39%, а спрос вырос более чем в 2 раза. Сильнее всего цены выросли на аренду дач (+67%, с 3 до 5 тысяч рублей в сутки). В июле 2023 года снять дом и коттедж стоит столько же, сколько и год назад — 5 и 10 тысяч рублей за ночь соответственно.
По словам руководителя направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» Артёма Кромочкина, у такого большого спроса есть три причины. Первая причина – это сезонность, по данным аналитиков «Авито Недвижимости», пик сезона отпусков в России приходится на июль-августе. Вторая – увеличение количества объектов для аренды и третья – развитие внутреннего туризма.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что в Свердловской области за год спрос на посуточную аренду домов с бассейнами вырос в 3 раза. Регион занял первое место в топ-5 по этому показателю.
Ольга РамарияПоследние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.