В Екатеринбурге спрос на аренду квартир больше, чем предложений
В Екатеринбурге спрос на долгосрочную аренду во втором полугодии 2023 года вырос на 15%, а предложение всего на 3%.
В Екатеринбурге спрос на долгосрочную аренду во втором полугодии 2023 года вырос на 15%, а предложение всего на 3%.
В Екатеринбурге средняя стоимость долгосрочной аренды квартиры по сравнению с первым кварталом 2023 года не изменилась, однако за год цены выросли на 10% и составляет 22 тысячи рублей. При этом в среднем по России спрос в сравнении с первым кварталом вырос на 10%, а предложение наоборот – снизилось на 4%.
По словам Константина Каменева, руководителя категории долгосрочной аренды «Авито Недвижимости», рынок оживает и начинает оживать, об этом говорит уменьшение количества доступных предложений одновременно с ростом спроса. Люди стали активнее интересоваться долгосрочной арендой, а квартиры быстрее сдаются, причем динамика сохраняется к за квартал, так и за год.
По данным исследования «Авито Недвижимости», спрос на долгосрочную аренду квартир за квартал вырос в 29 из 33 городов. Исключение составили Сочи (-6%), Севастополь (-5%), Киров и Симферополь.
При этом, средняя цена аренды на квартиры посуточно в Екатеринбурге выросла на 20% . Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что такой рост связан с развитием внутреннего туризма.
Ольга РамарияПоследние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.