В Екатеринбурге долгострой на Юго-Западе завершат в 2025 году
В Екатеринбурге секцию проблемного жилого комплекса «Миллениум» достроят через два года.
В Екатеринбурге секцию проблемного жилого комплекса «Миллениум» достроят через два года. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на сайте единой информационной системы жилищного строительства.
Ввод здания в эксплуатацию намечен на II квартал 2025 года. После этого у девелопера будет полгода на выдачу ключей. Высота дома составит 27 этажей, он будет рассчитан на 349 квартир общей площадью 18,6 тысячи «квадратов». Проект не предусматривает строительство подземного паркинга, однако в нем учтены детская и спортивная площадки.
Строительством высотки занималась корпорация «Ваш дом», которую признали банкротом в 2015 году. У многоэтажки есть только фундамент, который несколько лет подвергался воздействию осадков. Завершать долгострой будет группа компаний «Практика», которая принадлежит известному в Екатеринбурге девелоперу Александр Невмержицкому.
Ранее «Уральский рабочий» сообщал, что в Екатеринбурге исключили из реестра долгостроев незавершенный дом на Щербакова, 20. Всех обманутых дольщиков по этому объекту восстановили в правах.
Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: AIMax / SkyscrapercityПоследние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.