Шохин оценил влияние ключевой ставки на бизнес России
Александр Шохин , возглавляющий РСПП , рассказал о серьезном влиянии ключевой ставки на бизнес.
Александр Шохин , возглавляющий РСПП , рассказал о серьезном влиянии ключевой ставки на бизнес. Спрос на корпоративные кредиты из-за нее упал, как и активность инвесторов. Слова политического деятеля приводит издание «РИА Новости» .
« Высокая ставка действительно уже сказалась на замедлении инвестиционной активности компаний. И корпоративное кредитование стало уже снижаться, при том, что доля кредитов на обслуживание процентных расходов увеличивается, и доля кредитов на пополнение оборотных средств тоже растет », - сказал Шохин.
Глава РСПП по оценке экономического развития увидел, что инвесторы не привлекают дорогостоящие кредиты в свои проекты. Они считают риски необоснованно высокими, поскольку прибыль падает. Некоторые компании не получают ее вообще.
« Поэтому нам хотелось бы, и, я так понимаю, Центральный банк прислушался к такому роду аргументам, действительно посмотреть, что происходит в результате повышения ставки и с точки зрения воздействия на инфляцию через снижение спроса на корпоративное кредитование и кредитование физических лиц. Что происходит с инфляцией, что происходит с цепочками поставок, с системой платежей и расчетов, как внутри страны, так и в трансграничных расчетах », - заключил Шохин.
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.