Назван рейтинг новогодних пожеланий от юных жителей Свердловской области Деду Морозу

фото: Ростелеком-Урал ЕКАТЕРИНБУРГ. В 2024 году на Горячую линию Деда Мороза поступило свыше 153 тысяч звонков от детей и взрослых - это на 18 тысяч больше, чем в прошлом году.

фото: Ростелеком-Урал

ЕКАТЕРИНБУРГ. В 2024 году на Горячую линию Деда Мороза поступило свыше 153 тысяч звонков от детей и взрослых - это на 18 тысяч больше, чем в прошлом году. Федеральный проект третий год подряд реализует «Ростелеком Контакт-центр» при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Как рассказали в пресс-службе «Ростелекома», наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8  242), Тюменской области (5  999), Екатеринбурга и Свердловской области (5  665), а также Краснодарского края (5  236), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3  971).

По телефону бесплатной горячей линии дети разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки - машинки, куклы, конструктор, сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок», и «чтобы все были здоровы». Помимо просьб о подарках дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья.

Специалисты отмечают, что Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений - малыши с одного года до пяти лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.

«Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным», - рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

©  Служба новостей «АПИ»

 

Последние новости

Уральцы стали реже вызывать скорую из-за алкогольного отравления в праздники

Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» В целом обращений во время новогодних праздников было меньше почти на 30%.

Приглашаем принять участие в реализации регионального проекта «#ДОБРО на предприятие»

Федерация профсоюзов Свердловской области, Министерство здравоохранения Свердловской области,

Член Совфеда от Свердловской области предложил оплачивать экзамены для детей мигрантов из бюджета РФ

Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» При этом экзамен для взрослых иностранцев при получении российского гражданства остаётся платным.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Междуреченске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *