Международные указатели для туристов появятся в Верхотурье и Ивделе
На севере Свердловской области появятся международные указатели для туристов.
На севере Свердловской области появятся международные указатели для туристов. До конца 2023 года знаки туристической навигации международного образца установят в Верхотурье и Ивделе. На изготовление и установку таких указателей правительство региона дополнительно выделило свыше 400 тыс. рублей, в том числе к новым туристическим объектам, которые появились на севере Свердловской области в этом году.
Фото: департамент информационной политики Свердловской областиКак напомнили в областном департаменте информационной политики, в 2023 год в Верхотурье открыт новый загородный клуб «Яблоневый сад». Кроме того, в текущем году туристический комплекс «Пристань Гари» построен в Гаринском городском округе.
По данным директора Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Эльмиры Тукановой все указатели будут выполнены в международном формате, включая информацию на русском и английском языках.
ИА «Уральский меридиан» сообщало, что в Ивделе инициировано создание туристического этнокомплекса с объектами культа манси . Мы также рассказывали, что свердловские власти выделили Верхотурью 8,7 млн на новые автобусы для пассажиров «Ласточек».
Вера ЯковлеваПоследние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.