Каменск-Уральский завод попал под санкции Евросоюза
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 23 июня, УралПолит.Ru. Каменск-Уральский металлургический завод попал под новые ограничения Евросоюза.
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 23 июня, УралПолит.Ru. Каменск-Уральский металлургический завод попал под новые ограничения Евросоюза. Очередной 11 пакет санкций опубликован на сайте ЕС.
Помимо свердловского завода в санкционный список вошли Международный расчетный банк, банк «Центр международных расчетов», «Вагнер-Центр», группа компаний по кибербезопасности Positive Technologies, завод им. Свердлова, телеканал «Звезда» и другие предприятия. Под ограничения попали 71 физлицо, а также 33 юрлица. Ограничен экспорт нефти по южной ветке трубопровода «Дружба», российским фурам с товарами запрещен въезд на территорию Союза.
Каменск-Уральский металлургический завод является одним из градообразующих предприятий города. КУМЗ выпускает продукцию из алюминия, алюминиевых и магниевых сплавов, ориентированную на запросы аэрокосмического и нефтегазовых комплексов, атомной энергетики, судостроения, транспортного машиностроения и других важных отраслей экономики.
Ранее стало известно, что Евросоюз начал обсуждения 12 пакета ограничений в отношении России. Об этом сообщил журналистам замминистра иностранных дел Польши Петр Вавжик.
© Анастасия Дубинкина
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.