23.03.2024

Экономист Кульбака оценил ликвидную часть ФНБ

Экономист Николай Кульбака оценил ликвидную часть ФНБ России. Фонд создавался с целью обеспечения безопасности страны в случае экономического кризиса или падения стоимости нефти.

Экономист Николай Кульбака оценил ликвидную часть ФНБ России. Фонд создавался с целью обеспечения безопасности страны в случае экономического кризиса или падения стоимости нефти.

Стабилизационный фонд появился 20 лет назад. Он стал «подушкой безопасности», позволявшей нивелировать последствия высокой инфляции. С его помощью в трудные времена оказывалась поддержка рублю. Пополнялся он за счет сверхдоходов от нефти. После достижения суммы в 3,8 трлн рублей власти решили разделить его на Резервный фонд и ФНБ. Благодаря им РФ легко пережила кризис 2008-2009 годов.

Резервный фонд прекратил свое существование шесть лет назад. Средства в размере 5,9 трлн рублей перешли в ФНБ, который стал важным элементом бюджетной системы. В последние годы цели использования хранящихся в нем денег изменились. Сейчас их тратят не только на обеспечение пенсий, но и крупные проекты, реализуемые государством. Кульбака считает, что нужно провести анализ и определить цели дальнейшего развития фонда.

Последние новости

Минимум интересного

В Арамили, Кадниково и Кашино практически не осталось домов, которые соответствуют требованиям сельской ипотеки За первый квартал года в Свердловской области было выдано 500 миллионов рублей по программе сельского ипо

Челябинский инвалид через Генпрокуратуру добился бесплатных лекарств для себя и других жителей

В Челябинской области инвалид первой группы смог получить бесплатное лекарство только после того, как его историей заинтересовалась Генеральная прокуратура России.

Более 400 сотрудников Банка Синара прошли профосмотр на рабочем месте в рамках разработки корпоративной программы укрепления здоровья

Четырехдневный марафон профосмотров для работников Банка Синара провели волонтёры-медики и Центр общественного здоровья для молодежи Свердловского областного медколледжа.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *