Экономист Колташов спрогнозировал укрепление курса рубля к 2024 году
Курс рубля, просевшего в последние несколько месяцев, может укрепиться ближе к 2024 году.
Курс рубля, просевшего в последние несколько месяцев, может укрепиться ближе к 2024 году. Прогноз предоставил экономист Василий Колташов .
Колташов рассказал, что формирование курса рубля зависит от установившихся в мире товарных цен и экспортной выручки, получаемой производителями от торговли. Не мене сильное влияние оказывает политика Банка России и Министерства финансов . При учете всех факторов экономист допустил укрепление рыночного процесса, который опустит доллар до 70 рублей. Достигнуть такой отметки валюта может при подорожании товаров.
Колташов считает, что прозападные финансисты добились, чтобы правительство России перестало заставлять экспортеров продавать определенную часть своей валютной выручки. Именно этот шаг сыграл против рубля, который обвалился сильнее нужного властям уровня. Данный фактор может свести на нет все благоприятные тренды по обходу рестрикций.
ВЦИОМ на фоне последних событий выяснил, что думают на счет курса валют россияне. Оказалось, большая часть населения полагает, что к конку года доллар будет строить 95 рублей. Спустя год его цена вырастет до 97 рублей.
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.