Экономист Делягин назвал «позором» списание Россией долгов других стран
Экономист и депутат Михаил Делягин назвал «позором» безвозмездное списание Россией долгов других стран.
Экономист и депутат Михаил Делягин назвал «позором» безвозмездное списание Россией долгов других стран. Разговор на эту тему он завел в эфире радиостанции « Говорит Москва ».
Депутат Госдумы назвал проблемой России бездумную выдачу кредитов. При этом власти не требуют долги, а продолжают их списывать. Подобную политику в отношении должников не ведет ни одна страна мира. К примеру, власти Китая и США могут выдавать безнадежные кредиты, но в случае неуплаты они получают огромное политическое влияние или ключевые точки для выстраивания торговли. В РФ все оборачивается позором, поскольку делегациям все прощают за их «красивые глаза и милые улыбки».
Делягин рассказал, что шесть лет назад под списание пошли 150 млрд долларов. При этом кредиты брали платежеспособные страны, наподобие Вьетнама . В связи с этим сложилось впечатление, что правительство просто пыталось произвести впечатление. Не исключено, что эти деньги потом будут возвращены в виде услуг. На данный момент удачным примером таких отношений является Белоруссия, которая за предоставленные ей кредиты защищает Москву от западной агрессии.
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.