Bloomberg: В России миллиардеры из-за санкций переориентировали инвестиции на внутренний рынок
В России миллиардеры из-за западных санкций были вынуждены переориентировать инвестиции на внутренний рынок.
В России миллиардеры из-за западных санкций были вынуждены переориентировать инвестиции на внутренний рынок. Ситуацию прокомментировали обозреватели Bloomberg .
В прошлом году инвесторы вложили в российскую экономику 10 млрд долларов, предназначавшихся для иностранных проектов. Использовать свою выручку на западных рынках предприниматели не стали ввиду высоких рисков, обусловленных ограничениями в сфере торговли. Чтобы деньги не лежали без дела, миллиардеры стали вкладывать их в экономику РФ.
Эксперты выяснили, что инвестиции поступили от бизнеса в сферу производства удобрений, никелевой и нефтяной промышленности. Именно они получают самые большие дивиденды в стране. Магнаты прекрасно ощущают на себе давление, связанное с планами использовать непредвиденные доходы. Сейчас РФ практически изолирована от внешнего мира, поэтому все вложения идут в местные фирмы. Еще полтора года назад миллиардеры бы даже не стали их рассматривать.
Согласно статистическим данным, состояние российских магнатов выросло за год на 17,6 млрд долларов. Лидером рейтинга стал Вагит Алекперов , возглавляющий « Лукойл », заработавший 5,8 млрд долларов.
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.