Авиакорпорация и Каменск-Уральский металлургический завод подписали соглашение
Андрей Зацарин отметил важность обеспечения предприятий ОАК качественной металлопродукцией для производства самолётов в соответствии с объёмами, предусмотренными Комплексной программой развития авиационной отрасли.
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) заключила соглашение о стратегическом партнёрстве и сотрудничестве с Каменск-Уральским металлургическим заводом (КУМЗ). Подписи под документом поставили генеральный директор предприятия Василий Радько и заместитель генерального директора ОАК по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике Андрей Зацарин .
Сотрудничество между ОАК и КУМЗ направлено на долгосрочное планирование и оптимизацию производственных процессов на основе партнёрства и заключения долгосрочных договоров.
Андрей Зацарин отметил важность обеспечения предприятий ОАК качественной металлопродукцией для производства самолётов в соответствии с объёмами, предусмотренными Комплексной программой развития авиационной отрасли.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о том, что в Арамили построят комплекс для ремонта авиационных и промышленных двигателей . Инвестиции в проект составят около 3 миллиардов рублей. Комплекс будет строить Ростех на территории филиала «ОДК-Сервис».
Последние новости
Что важно знать перед отправкой сервопривода в ремонт?
Как избежать лишних затрат, срыва сроков и повторных поломок: инструкция для тех, кто ценит технику и деньги
Уральцы добились строительства нового моста через Исеть
Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан» «Народный фронт» помог сдвинуть с мёртвой точки многолетнюю проблему пробок в Каменске-Уральском.
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос. Красногвардейский
Артемовская городская прокуратура организовала проверку в связи с травмированием ребенка в пос.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.