ВАЗ 2101 1.2 МТ, 1974, 1 000 000 км
Описание
Автомобиль был куплен в 2010 году. Кузов без ржавчины и тем более гнили, все железо родное. Строился под летний дрифт. Кузов усилен во всех слабых местах. Каркас вварной по приложению с документами. По спекам:
Двигатель: 21124 в номинале, полностью был разобран, отмыт и собран на новых запчастях: расточен 82,4, поршня 213 лужа 16 кубов (СЖ 8,1), колено в номинале, шатун сток. ГБЦ портинг, валы нуждин 9.0 фаза 290, клапана сток, на шпильках М12. Двойной маслонасос. Турбина VF38 твинскролл, коллектор толстостен, обмотан термолентой с клеем. Выпуск на 76 трубе, прямой. Топливо на армировке, бак нерж 30л. Рампа нового образца, но с обраткой. Насос погружной 255 л. КПП Гетраг 260 (плюс ещё одна в ЗИПе, но сломан выбор передач, спасибо ПЭКу), сцепа 215 мм корзина сакс, диск керамика бмв). Подвеска: перед турботема дрифт лайт, пружины Нива -0,7 витка, Аморты gts короткоходы. Шары новые красные трек. Рулевая рейка полный комплект от спид фрик+эур приора. Задняя подвеска BMW e30 заварка. Гидроручник отдельным контуром со своими суппортами. Электрика вся собрана с 0, без соплей. Машина настроена онлайн на давку 1,4 и 95 бенз. На 14 всмпо с зимней резиной якогама. 1 ковш бимарко. Руль этот не отдам, с машиной будет китай. Нужно понимать, что это корч и в нем постоянно есть, что делать))) по постановке на учёт думаю всем все понятно) Причина продажи проста: наигрался!) может , что то забыл, звоните приезжайте, все подробно расскажу.
Адрес
Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, ул. Софьи Ковалевской, 18