Audi A6 3.0 AMT, 2011, 16 000 км
Описание
Продаю личный автомобиль, собранный с душой, лучшими мастерами своего дела. Цель - собрать нужные мне опции, в максимально заводском исполнении.
На текущий момент - это самая Жирная a6 c7 в продаже. И, думаю, самая живая. Все таки возраст уже не молодей, большая часть рынка - просто утиль.
Часть опций была с завода, многое установил сам. Так же было отремонтировано и заменено все сопутствующее оборудование.
Мотор: полностью новый, гильзован в Москве, в профильном сервисе. Кованая поршневая, новые цепи и все сопутствующие элементы. Форсунки, катушки, большая часть датчиков - так же заменены. Расхода масла нет и не предвидится.
Трансмиссия: полный ремонт коробки с установкой усиленного сцепления. Спортивный задний дифференциал(редкая опция)
Подвеска: адаптивная пневма, полностью заменена в круг. Толстые стабилизаторы для компенсации валкости.
Выхлоп: безкат, катбэк на компонентах Fox(Германия)
Тормоза 356/330, диски Зимерманн, колодки Ате.
Салон: доводчики дверей, двойные атермальные звукоизоляционные стекла(все), натуральный карбон.
Акустика Bang с авторской доработкой.
Mmi 3g+ с навигацией, большим дисплеем, cd чейнджером,BT и SD.
Комфортные сидения из кожи Valkona с подогревом, вентиляцией и массажем. Память водителя и пассажира. Проекция на лобовое. Электрическая рулевая колонка, с памятью.
Чёрный потолок, led подсветка. Контурная подсветка.
Вебаста штатная, с пультиком, климат 4х зонный, задний диван с подогревом.
Кузов: перед рест s6 на ориг компонентах, зад s6, пороги рест. Оптика full led, новые стекла, чёрные маски. 20 колёсные диски.
Тюнинг: большой радиатор на охлаждение компрессора, 1 шкив, софт лайт ст1 под 95 бензин. Акпп софт apr.
По поводу цены: нет это не я офигел и рынок тут не причём. Берёте стандартную а6 с7 дорест за 1.4-1.6 более менее живую: далее в течении года вас ожидает гильзовка двигателя стоимостью 300++, ремонт коробки 150+ и там точно не будет пневмы и прочих плюшек, присутствующих в моем авто. Блок алюминиевый, задиры - это к сожалению неизбежно. Гильзовка закрывает этот вопрос. Но мастеров, готовых выполнить эту процедуру с гарантией и качественно - единицы. По этому мой мотор ездил в клубный сервис Москвы. В Екб никто не берётся.
Сравнивать с дизелем - не вижу никакого смысла, это моторы для разных целевых аудиторий. Компрессорный мотор, с небольшими доработками позволяет получить в районе 500 сил и выехать из 4х секунд с места. Тяга с любых оборотов, никаких турбо ям.
Пробег на приборке - 208ткм, я лично проехал за этот год около 40тыс. Гильзовка и прочие работы по технике были на пробеге 192ткм. Езжу много, 80% трасса, езжу на юг своим ходом и по России. Обслуживание только в профильных(клубных) сервисах, где и были выполнены все доработки.
Причина продажи: хобби у меня такое- собираю авто под свои хотелки, по окончанию работ - интерес пропадает. Перехожу к следующему проекту.
Адрес
Свердловская область, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 167